Forrester разочарован
24 Июл 2008, 09:57

Forrester разочарован

Нью-Йорк, 23 июля - Исследовательская компания, изучавшая последние кампании 16 брендов в социальных сетях, признала полностью удачной лишь одну из них.

Forrester разочарован

Исследовательская компания, изучавшая последние кампании 16 брендов в социальных сетях, признала полностью удачной лишь одну из них.

 

Социальный маркетинг разочаровал Forrester

По словам Джереми Оуянга (Jeremiah Owyang), автора исследования  Best and Worst of Social Network Marketing in 2008 / "Лучшее и худшее в социальном маркетинге 2008 года", при подготовке доклада рассматривались кампании 16 брендов, разделенных по категориям "Автомобили", "Медиа", "Технологии" и "Потребительские товары".

Среди социальных сетей, изучавшихся в качестве среды для кампаний, были Facebook, MySpace, LinkedIn, Imeem и Windows Live Spaces.

Среди всех изученных кампаний оценку 9, означающую ее удачность, от исследователей Forrester получило лишь продвижение BMW 1 Series на Facebook, в рамках которой пользователям Facebook предлагалось создать свой дизайн раскраски автомобиля. Из прочих лучше всех сработали маркетологи певицы Алишии Кис (Alicia Keys), совместной программы RED от Dell и Microsoft, а также Microsoft’s Windows Server Live.

Автомобили:

BMW 1 Series, 9 баллов

 

 

Mazda3,  -1 балл

 

 

Chevy, 3 балла (кампания еще продолжается)

 

 

 

Ford, -4 балла

 

 

 

Медиа:

 

HBO Entourage, 2 балла

 

FOX News, -4 балла

 

Disney: Enchanted Movie, -4 балла

 

Sony BMG Alicia Keys, 7 баллов

 

 

Технология:

Samsung Blast, -3 балла

Dell/Microsoft (RED), 6 баллов

 

 

Microsoft’s Windows Server Live, 6 баллов

Intel, -5 баллов

 

 

 

Потребительские товары:

Nike, 2 балла

 

 

 

Kraft DiGiorno Pizza, 5 баллов

Pepsi Aquafina, -2 балла

Mars: Skittles & Starburst, 0 баллов

 

 

 

Расскажите друзьям про новость