Forrester разочарован
Исследовательская компания, изучавшая последние кампании 16 брендов в социальных сетях, признала полностью удачной лишь одну из них.
По словам Джереми Оуянга (Jeremiah Owyang), автора исследования Best and Worst of Social Network Marketing in 2008 / "Лучшее и худшее в социальном маркетинге 2008 года", при подготовке доклада рассматривались кампании 16 брендов, разделенных по категориям "Автомобили", "Медиа", "Технологии" и "Потребительские товары".
Среди социальных сетей, изучавшихся в качестве среды для кампаний, были Facebook, MySpace, LinkedIn, Imeem и Windows Live Spaces.
Среди всех изученных кампаний оценку 9, означающую ее удачность, от исследователей Forrester получило лишь продвижение BMW 1 Series на Facebook, в рамках которой пользователям Facebook предлагалось создать свой дизайн раскраски автомобиля. Из прочих лучше всех сработали маркетологи певицы Алишии Кис (Alicia Keys), совместной программы RED от Dell и Microsoft, а также Microsoft’s Windows Server Live.
Автомобили:
BMW 1 Series, 9 баллов
Mazda3, -1 балл
Chevy, 3 балла (кампания еще продолжается)
Ford, -4 балла
Медиа:
HBO Entourage, 2 балла
FOX News, -4 балла
Disney: Enchanted Movie, -4 балла
Sony BMG Alicia Keys, 7 баллов
Технология:
Samsung Blast, -3 балла
Dell/Microsoft (RED), 6 баллов
Microsoft’s Windows Server Live, 6 баллов
Intel, -5 баллов
Потребительские товары:
Nike, 2 балла
Kraft DiGiorno Pizza, 5 баллов
Pepsi Aquafina, -2 балла
Mars: Skittles & Starburst, 0 баллов