Forrester: 2014 — год мобильных телефонов и мобильной рекламы
По данным опроса, проведенного компанией «Forrester Research», 65 % людей используют цифровые гаджеты в повседневной жизни. Наибольшим спросом по всему миру пользуются смартфоны, которыми владеет более 31,3% людей. ¾ из них используют свои смартфоны для доступа в Интернет хотя бы 1 раз в день, при этом 43 % пользователей мобильных устройств считают целесообразным использовать рекламу на их устройствах, поскольку это помогает им узнать о новых группах товаров, которые могут их заинтересовать.
«Мобильные телефоны стали новой платформой для рекламирования и продвижения товаров и услуг. Основной целью использования инструментов Интернет-маркетинга является привлечение покупателей на сайт с помощью современных гаджетов , которые выступают как рекламная площадка по продвижению товаров и услуг на рынке. Одним из действенных инструментов интернет-рекламы является мобильная реклама, как самый быстрый способ донести нужную пользователю информацию», — комментирует Наталья Холод, директор агентства маркетинговых коммуникаций "ВАРТО".
"Главной задачей маркетологов является выбор лучших вариантов передачи рекламного сообщения пользователю, не раздражая его. Психологи выяснили, что самым привлекательным цветом в мобильной рекламе большинство пользователей считают красный, на втором месте стоит зеленый цвет и далее — синий; не привлекает реклама на розовом и черном фоне. На данный момент реклама на сотовых средствах является одной из наиболее эффективных", — подытожила Наталья Холод.