Google позволяет всем рекламодателям покупать рекламный формат YouTube Masthead вслед за успешными бета-тестами на ряде рынков. Реклама будет доступна на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов). Ранее видеобаннеры на главной странице YouTube можно было покупать по цене за день. Этот вариант остался доступным, однако не все рекламодатели могли воспользоваться им. Также не было возможности для таргетинга, поэтому рекламодатели платили за людей, которые могли быть не заинтересованы в рекламе. Теперь все рекламодатели могут купить формат на базе CPM-модели и использовать улучшенные решения для аудитории, чтобы кастомизировать тех, кто ее будет видеть. Компания отметила, что реклама останется зарезервированным размещением. Количество показов будет гарантированным.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025