Компания Breakfast создала огромный бигборд из 6.000 катушек с нитками в поддержку back-to-school кампании для ритейлера Forever 21. С 22—28 июля необычная инсталляция воспроизводит фото, отправленные с хэштегом #F21ThreadScreen, и показывает их в режиме реального времени на сайте f21threadscreen.com. Пользователи также получают видео с новыми фото. Креативщики потратили полтора года на создание конструкции из 200,000 частей. Как они отметили, им хотелось сделать нечто совершенно новое, и они выбрали нитки, как базовый элемент моды и многофункциональный материал. Инновационные проекты — конек агентства. В прошлом году оно получило Каннского Льва в категории Innovation за «умные» уличные указатели.
Новое видео
30 Апр 2024
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения