03 Июл 2012, 05:12

Ford заинтриговал пользователей перед лончем новой модели

Лонч-кампания нового Ford Fusion подогревает интерес пользователей сочетанием интриги и селебрити.

Кампания «Random Act of Fusion» будет проходит одновременно в разных социальных медиа, на радио и телевидении. Известный телеведущий American Idol Сикрест Райан  (Ryan Seacrest) сулит много новой и якобы совершенно секретной информации о новой модели Ford Fusion. Узнать которую пользователи смогут, собрав определенное количество лайков видео-анонса. Для того, чтобы увидеть второе видео этого  ‘таинственного сериала’, нужно было собрать всего 1000 лайков. В сообществе на Facebook есть наглядная карта с продвижением кампании и разные опросы.

 

Результат: на данный момент у Facebook-страницы Ford Fusion почти 28 000 фанатов.

В контент-отделе Ford рассказали, что они хотели учесть удачный опыт подачи покупателям своей истории из прошлых кампаний, но при этом создать что-нибудь совершенно особенное. И пообещали что-то совсем неожиданное дальше. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео