Ford выбрал социальные медиа для продвижения своих будущих авто
24 Дек 2010, 14:35

Ford выбрал социальные медиа для продвижения своих будущих авто

Ford выбрал социальные медиа для продвижения своих будущих авто

 

С тех пор как Ford представил Explorer 2011 в Нью-Йорке в июле прошлого года с помощью кампании в социальных сетях, автомобильный производитель перевел все свою активность на Facebook. Сейчас на странице 135000 фанов, а в день запуска на сайте зарегистрировалось 75000 пользователей, чтобы увидеть, как внедорожник будет спускаться по искусственной горной дороге посреди Herald Square возле ритейлера Macy’s в Нью-Йорке в этом году.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первоначально страница «Explorer Live» на Facebook рассматривалась как платформа ответов на вопросы потребителей об автомобиле в режиме реального времени. Теперь она выросла в платформу с вирусным контентом, которая до сих пор дает ответы на вопросы пользователей, и одновременно является эпицентром для дюжины видео ответов, которые касаются не только технических моментов, но имеют и развлекательный характер.

 

Юмористические ролики дают агентству большую свободу быть креативным. «Нет нужды мучиться из-за каждого кадра, как это делается для 30 секундного ролика, который будет жить вечно, и который миллионы пользователей будут смотреть снова и снова. Эти быстрые ответы дают нам возможность одновременно дать ответ и создать контент. Мы подумали, что сможем разрешить задачу продаж и увеличения осведомленности о бренде с помощью одной платформы», — говорит г-н Петерсон, менеджер по коммуникациям Ford Explorer.  

 

Для того, чтобы сделать видео более интерсеным, компания привлекла для видео ответов таких звезд, как бывший вокалист группы Poison Брет Майклс, рэпер Снуп Дог, хип-хоп-диджей Фанкмастер Флекс и звезда бильярда Джанет Ли.

 

 

 

К настоящему времени Ford создал 40 видео, а 100 готовятся к выпуску. Компания продолжает отвечать на вопросы в режиме реального времени в письменной форме, а видео будет давать ответы на тренды. И так как компания не начинает традиционную кампанию для Explorer до Нового Года, страница автомобиля на Facebook генерирует и поддерживает интерес потребителей.

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость