Ford выбрал социальные медиа для продвижения своих будущих авто
С тех пор как Ford представил Explorer 2011 в Нью-Йорке в июле прошлого года с помощью кампании в социальных сетях, автомобильный производитель перевел все свою активность на Facebook. Сейчас на странице 135000 фанов, а в день запуска на сайте зарегистрировалось 75000 пользователей, чтобы увидеть, как внедорожник будет спускаться по искусственной горной дороге посреди Herald Square возле ритейлера Macy’s в Нью-Йорке в этом году.
Первоначально страница «Explorer Live» на Facebook рассматривалась как платформа ответов на вопросы потребителей об автомобиле в режиме реального времени. Теперь она выросла в платформу с вирусным контентом, которая до сих пор дает ответы на вопросы пользователей, и одновременно является эпицентром для дюжины видео ответов, которые касаются не только технических моментов, но имеют и развлекательный характер.
Юмористические ролики дают агентству большую свободу быть креативным. «Нет нужды мучиться из-за каждого кадра, как это делается для 30 секундного ролика, который будет жить вечно, и который миллионы пользователей будут смотреть снова и снова. Эти быстрые ответы дают нам возможность одновременно дать ответ и создать контент. Мы подумали, что сможем разрешить задачу продаж и увеличения осведомленности о бренде с помощью одной платформы», — говорит г-н Петерсон, менеджер по коммуникациям Ford Explorer.
Для того, чтобы сделать видео более интерсеным, компания привлекла для видео ответов таких звезд, как бывший вокалист группы Poison Брет Майклс, рэпер Снуп Дог, хип-хоп-диджей Фанкмастер Флекс и звезда бильярда Джанет Ли.
К настоящему времени Ford создал 40 видео, а 100 готовятся к выпуску. Компания продолжает отвечать на вопросы в режиме реального времени в письменной форме, а видео будет давать ответы на тренды. И так как компания не начинает традиционную кампанию для Explorer до Нового Года, страница автомобиля на Facebook генерирует и поддерживает интерес потребителей.
Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com