Ford снял фильм для «Воинов в розовом»
В ходе отмечаемого в октябре всемирного месяца борьбы с раком груди Ford представляет свой первый документальный фильм, снятый для благотворительного проекта автопроизводителя Warriors in Pink («Воины в розовом»).
В фильме свои правдивые истории о победе над раком груди рассказывают девять женщин и двое мужчин. Премьера короткометражной ленты состоялась 1 октября на специальном веб-сайте Ford, в Facebook и на YouTube.
«Мы также получили время в прайм-тайм на телеканале CBS, делающем для нас социальную рекламу, — сообщила Marketing Daily менеджер по экспериментальному маркетингу Ford Трейси Мэджи (Tracy Magee). — Мы видим это как взаимовыгодный акт: Ford делает доброе дело, одновременно создавая эмоциональную связь с потребителями».
Автопроизводитель запустил проект «Воины в розовом» в 2006 году с целью вдохновения больных раком груди и сбора средств на борьбу с болезнью. С помощью других подобных инициатив Ford за последние 18 лет собрал на раковые исследования и помощь пациентам $115 млн.
В рамках инициативы «Воины в розовом» предлагает потребителям приобретать одежду со специальной символикой и направляет средства с продаж в четыре различных фонда по борьбе с раком. По словам Мэджи, в этом месяце продукция данной линии продается особенно хорошо.