Ford «идет дальше» в рекламе
Ford запустил в США новую рекламную кампанию, в которой предлагает потребителям «пойти дальше» и увидеть новые возможности и эко-технологии, заложенные в новые автомобили бренда.
Впервые в маркетинговой истории Ford в рекламных роликах кампании не демонстрируется логотип автопроизводителя. Вместо этого в них подчеркивается новаторский дизайн, экономичность и высокие технологии, которыми оснащены показываемые в клипах модели: Ford Fiesta, Focus ST, 2013 Escape и абсолютно новая 2013 Fusion Energi.
Бренд до поры, до времени в рекламе не называется, поскольку автопроизводитель хочет привлечь внимание особой группы потребителей — тех, кто уже имеет предвзятое мнение относительно Ford. «Эти ролики нацелены на скептиков, живущих на обоих побережьях», — говорит вице-президент компании Джим Фэрли (JimFarley), имея в виду 70% потенциальных покупателей, которые живут на атлантическом и тихоокеанском берегах США, предпочитают такие бренды как Honda и Toyota и имеют предрассудки о Ford.
В новых 30-ти и 60-секундных роликах Ford дает своим автомобилям возможность говорить за себя и приглашает зрителей «пойти дальше» и посетить веб-сайт Go Further, где и раскрывает карты. «Мы просто пытаемся встряхнуть аудиторию, показать ей реальные факты и подчеркнуть, что Ford — не то, что они думают»,- комментирует Фэрли.
Новая реклама с 30 апреля демонстрируется в США в эфире популярных телепрограмм и сериалов, таких как «Танцы со звездами» и «Доктор Хаус». Похожая кампания позднее в этом году — вслед за запуском Ford EcoSport в третьем квартале этого года в Бразилии — развернется в Южной Америке и азиатско-тихоокеанском регионе.