Forbes назвал самых влиятельных маркетинг-директоров 2017 года.
26 Июн 2017, 08:15

Forbes назвал самых влиятельных маркетинг-директоров 2017 года.

СМО Unilever Кейт Вид занял первую позицию рейтинга среди самых влиятельных маркетинг-директоров. Совместно с Sprinklr и LinkedIn медиабренд составил рейтинг топ-50 СМО, проанализировав деятельность кандидатов, включая упоминания/вовлечение в социальных медиа и влияние в отрасли с 1 января 2016 года по 1 февраля 2017. В этом году рейтинг отражает растущий тренд разнообразия в маркетинге. Треть СМО в рейтинге – женщины. В первую десятку маркетинг-директоров вошли директор по маркетингу и коммуникациям HP Inc Антонио Лусио, старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер, СМО GE Линда Бофф, CMOP Twitter Лесли Берланд, CMO Samsung Electronics America Марк Мэтью, глава отдела рекламы Ford Муза Тарик, СМО Airbnb Джонатан Милденхолл, глава по маркетингу и коммуникациям Mastercard Райя Райяманнар и CMO Cisco.Карен Уолкер.  

Ключевые выводы исследования:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Топ-СМО видят более высокое предназначение социальных медиа

45 из топ-50 активны в Twitter, 49 – в LinkedIn. Топ-СМО более активны в социальных сетях, у них в два раза больше постов чем у других маркетинг-директоров крупных брендов. 

  • Топ-СМО инициируют перемены внутри компаний

Директора по маркетингу добиваются влияния, инициируя перемены на всех уровнях компаний, устремляясь вперед с новыми маркетинговыми инновациями 

  • Топ-СМО постоянно в движении 

Большинство из них занимают позиции пять или менее лет. Влиятельные маркетинг-директора либо переходят на новые должности внутри компании, либо занимают пост СМО в других более крупных брендах. 

«Так как СМО все больше берут на себя ответственность за рост не только бренда, но и бизнеса, у них появилась беспрецедентная возможность влиять на доход и пользовательский опыт, — отмечает Forbes. — В результате, они не только добиваются влияния внутри компаний и среди топ-менеджмента и правления, они становятся более видимыми и доступными корпоративными лидерами за пределами своих компаний, частично благодаря своим личным брендам».

 

Расскажите друзьям про новость