Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2015.
23 Окт 2015, 10:32

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2015.

Традиционно издание называет топ-10 самых дорогих брендов в каждой из четырех категорий: бизнес, ивенты, клубы и спортсмены. В этом году Nike сохранил звание самого дорогого бизнес бренда, увеличив стоимость с $7.5 миллиардов с 2007 года до $26 миллиардов, опередив Adidas и Under Armour, стоимостью $6.2 миллиарда и $5 миллиардов соответственно. Super Bowl возглавил рейтинг ивент брендов, опередив Летние и Зимние Олимпийские Игры, бренд оценили в $580 миллионов. Тайгер Вудс назван самым дорогим спортсменом, его оценили в $30 миллионов, рейтинг клубов возглавляет New York Yankees, их оценка — $661 миллионов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость