Традиционно издание называет топ-10 самых дорогих брендов в каждой из четырех категорий: бизнес, ивенты, клубы и спортсмены. В этом году Nike сохранил звание самого дорогого бизнес бренда, увеличив стоимость с $7.5 миллиардов с 2007 года до $26 миллиардов, опередив Adidas и Under Armour, стоимостью $6.2 миллиарда и $5 миллиардов соответственно. Super Bowl возглавил рейтинг ивент брендов, опередив Летние и Зимние Олимпийские Игры, бренд оценили в $580 миллионов. Тайгер Вудс назван самым дорогим спортсменом, его оценили в $30 миллионов, рейтинг клубов возглавляет New York Yankees, их оценка — $661 миллионов.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025