Немецкое подразделение фонда Pink Ribbon Foundation создало бренд по уходу за собой, который позволяет женщинам проводить регулярный осмотр груди. В западных странах рак молочной железы является одной из самых распространенных болезней, которая поражает женщин разных возрастов. Ранняя диагностика помогает спасти жизни и значительно увеличивает шансы на выздоровление. В линейку продуктов вошли гель для душа и лосьон для тела. Дизайн упаковки напоминает женщинам проверять грудь и рамках ежедневной рутины и содержит пошаговую инструкцию, на что следует обращать внимание. Разработанные DDB Düsseldorf продукты созданы из натуральных ингредиентов и представлены в полностью перерабатываемых бутылках. Кроме лонча продуктов MediaMonks разработали диджитал-хаб с образовательным контентом, который содержит объясняющие видео и дополнительную информацию о раке молочной железы.
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива