Компания продолжила ироничную коммуникацию про бесполезные подарки и запустила «вторую серию» рекламной компании, стартовавшей в начале февраля. В новом видеоролике внимание сосредоточено на презентах «для неё» к грядущему празднику.
«Не будь, як Вільям. Даруй корисне» – с таким месседжем торговая сеть обращается к покупателям. Ну, и конечно же, не советует брать пример с «бывших», а предлагает отличиться практичным подарком для любимой.
«Идею полезности подарков в наших видеороликах мы реализовали через обыгрывание казусных ситуаций, которые напоминают о том, что подарок должен быть практичным. И показали альтернативу переполненному плюшевыми мишками шкафу и „уставшей“ от чашек книжной полке: чтобы мужская половина задумалась, чего же на самом деле хочет его вторая половинка», — прокомментировала Наталия Ставрати, CMO Фокстрот.
Отметим, что недавно Фокстрот представил рейтинг самых ожидаемых и неожиданных подарков среди гаджетов на Love Season. И если традиционным лидером ТОП-10 предпраздничных продаж стал смартфон, то самой большой неожиданностью сезона стали игровые приставки Sony PlayStation. Также удивил прирост по количеству продаж смарт-гаджетов (электронных часов, фитнес-браслетов) и беспроводных гарнитур.