Фокстрот напомнил о «практичности» подарков для девушек
25 Фев 2020, 14:19

Фокстрот напомнил о «практичности» подарков для девушек

Компания продолжила ироничную коммуникацию про бесполезные подарки и запустила «вторую серию» рекламной компании, стартовавшей в начале февраля. В новом видеоролике внимание сосредоточено на презентах «для неё» к грядущему празднику. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Не будь, як Вільям. Даруй корисне» – с таким месседжем торговая сеть обращается к покупателям. Ну, и конечно же, не советует брать пример с «бывших», а предлагает отличиться практичным подарком для любимой.

«Идею полезности подарков в наших видеороликах мы реализовали через обыгрывание казусных ситуаций, которые напоминают о том, что подарок должен быть практичным. И показали альтернативу переполненному плюшевыми мишками шкафу и „уставшей“ от чашек книжной полке: чтобы мужская половина задумалась, чего же на самом деле хочет его вторая половинка», — прокомментировала Наталия Ставрати, CMO Фокстрот. 

Отметим, что недавно Фокстрот представил рейтинг самых ожидаемых и неожиданных подарков среди гаджетов на Love Season. И если традиционным лидером ТОП-10 предпраздничных продаж стал смартфон, то самой большой неожиданностью сезона стали игровые приставки Sony PlayStation. Также удивил прирост по количеству продаж смарт-гаджетов (электронных часов, фитнес-браслетов) и беспроводных гарнитур.

 

 

Расскажите друзьям про новость