25 Фев 2020, 14:19

Фокстрот напомнил о «практичности» подарков для девушек

Компания продолжила ироничную коммуникацию про бесполезные подарки и запустила «вторую серию» рекламной компании, стартовавшей в начале февраля. В новом видеоролике внимание сосредоточено на презентах «для неё» к грядущему празднику. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Не будь, як Вільям. Даруй корисне» – с таким месседжем торговая сеть обращается к покупателям. Ну, и конечно же, не советует брать пример с «бывших», а предлагает отличиться практичным подарком для любимой.

«Идею полезности подарков в наших видеороликах мы реализовали через обыгрывание казусных ситуаций, которые напоминают о том, что подарок должен быть практичным. И показали альтернативу переполненному плюшевыми мишками шкафу и „уставшей“ от чашек книжной полке: чтобы мужская половина задумалась, чего же на самом деле хочет его вторая половинка», — прокомментировала Наталия Ставрати, CMO Фокстрот. 

Отметим, что недавно Фокстрот представил рейтинг самых ожидаемых и неожиданных подарков среди гаджетов на Love Season. И если традиционным лидером ТОП-10 предпраздничных продаж стал смартфон, то самой большой неожиданностью сезона стали игровые приставки Sony PlayStation. Также удивил прирост по количеству продаж смарт-гаджетов (электронных часов, фитнес-браслетов) и беспроводных гарнитур.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео