30 июля стартовала back to school кампания Фокстрот. В видеороликах экранизировали «боль» всех родителей, которые точно не знают, каким же будет новый учебный год, вернутся ли дети за парты и что необходимо купить в такой непростой ситуации.
Главный месседж кампании Фокстрот — смартфон, ноутбук и сопутствующие аксессуары являются неотъемлемой составляющей обучения: хоть для оффлайн, хотя для онлайн-школы.
Креатив разработало Havas Ukraine.
В свою очередь, Eldorado запустила серию креативных back to school роликов, в которых заявила о том, что даже такая, казалось бы, избитая тема, как использование гаджетов для школьного обучения, может быть яркой, веселой и интересной.
Примечательно то, что героями роликов Eldorado стали не дети и даже не их родители, а учителя. Образ преподавателей в роликах необычен и современен — физкультурник-фитнес-блогер, виртуальный географ, информатик-геймер.
Мистический вайб Фокстрот или молодежный вайб Eldorado — какая back to school кампания круче?
Ниже вы можете оставить свой голос. Голосование анонимно. Не забудьте нажать на «готово» в конце, чтобы ваш ответ сохранился. Во вторник (1.09) мы презентуем результаты.
Составьте собственный опрос для сбора отзывов пользователейКавер: MMR