Ежемесячно пользователи Viber по всему миру отправляют друг другу два миллиарда стикеров, а более 30% украинцев пользуются ими ежедневно. Футбольный клуб «Шахтер» подготовил свои авторские стикеры с изображением игроков команды.
На сегодняшний день это не единственный совместный проект футбольного клуба и самого популярного мессенджера в Украине. «Шахтер» также ведёт своё официальное сообщество в Viber, в котором можно найти информацию о жизни команды и игроков, расписании и результатах матчей и планах клуба на будущее. На сообщество клуба уже подписано более 20 тысяч болельщиков. Теперь все желающие также получат возможность выразить свои эмоции с помощью стикеров с изображением любимых игроков ФК «Шахтера».
«По статистике, Viber – самое популярное в Украине приложение для общения, которое установлено на 9 из 10 смартфонов. Для клуба важно коммуницировать с болельщиками там, где им удобно. Поэтому партнерство с Viber – важный шаг, чтобы быть ближе к нашим болельщикам. Из сообщества можно будет получать максимальное количество новостей о «Шахтере» в удобном формате» – прокомментировал партнерство с Viber директор по стратегическому развитию и коммуникациям клуба Юрий Свиридов.
«Совместные проекты, подобные этому, наглядно демонстрируют, как спортивные команды могут использовать технологии для более плотного взаимодействия со своей аудиторией. Так, Viber расширяет формат взаимодействия команды и болельщиков, выводя его далеко за рамки просмотра матчей по телевизору» — отмечает Атанас Райков, директор по развитию бизнеса в странах СНГ, Центрально-Восточной Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Rakuten Viber поддерживает мировой спорт и является официальным партнером футбольного клуба «FC Barcelona» и баскетбольной команды «Golden State Warriors”.