Fjord Trends 2022: компании должны переосмыслить стратегии роста
15 Дек 2021, 10:19

Fjord Trends 2022: компании должны переосмыслить стратегии роста

Fjord Trends 2022 исследует поведение людей, которое повлияет на культуру, общество и бизнес в наступающем году

Согласно ежегодному отчету Fjord Trends от Accenture, почти два года разрушения структуры общества привели к коллективному сдвигу в отношениях людей с работой, потреблением, технологиями и планетой, что подтолкнуло компании к разработке новых способов ведения бизнеса.

Последний отчет Accenture Interactive о трендах дает практические рекомендации в то время как компании стремятся обеспечить ценность и актуальность для своих клиентов, сотрудников и общества.

Согласно отчету, недавно выявленные модели поведения заставят компании переосмыслить свой подход к дизайну, инновациям и росту в результате сдвигов в ожиданиях и мышлении сотрудников, дефицита, вызванного нарушением цепочек поставок, и новых виртуальных сфер, таких как метавселенная.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Не стоит недооценивать степень изменений в отношениях, которые мы наблюдаем, или роль бизнеса в реагировании на них», — отметил Марк Кертис, глава отдела глобальных инноваций и интеллектуального лидерства в Accenture Interactive. «Выбор, который сделает бизнес дальше, может повлиять на наш мир и его структуру в большем масштабе, чем мы можем себе представить, и все это указывает на сдвиги в отношениях людей — с коллегами, брендами, обществом, местами и с теми, кто им небезразличен. Впереди нас ждут непростые времена, но у бизнеса есть прекрасные возможности для налаживания позитивных отношений, чтобы создать ткань жизни, полезную для людей, общества и планеты».

Fjord Trends 2022 рассматривает пять моделей поведения и тенденций человека, которые могут повлиять на общество, культуру и бизнес:

Приходите такими, какие вы есть: растущее чувство свободы воли, которое люди испытывают в течение двух лет после начала пандемии, влияет на то, как они работают, взаимодействуют и потребляют. Люди спрашивают, кто они такие и что для них важно. Растущий индивидуализм, подчеркнутый менталитетом «я важнее нас», имеет огромное значение для организаций в том, как они руководят своими сотрудниками, как они формируют новое ценностное предложение для сотрудников и как они развивают отношения между компанией и клиентом.

Конец мышления изобилия? За последний год многие столкнулись с пустыми полками, ростом счетов за электроэнергию и нехваткой повседневных услуг. В то время как нехватка в цепочке поставок может быть временной проблемой, этот фактор будет сохраняться и приведет к перемене в «мышлении изобилия», основанном на доступности, удобстве и скорости, к большему сознанию об окружающей среде. Компании должны решить проблему доступности, которую испытывают многие во всем мире.

Следующий рубеж: ожидается культурный взрыв, метавселенная станет новым рубежом Интернета, объединяя все существующие уровни информации, интерфейсы и пространства, с которыми взаимодействуют люди. Она предлагает новое место для зарабатывания денег, создает новые типы рабочих мест и предлагает бесконечные возможности для брендов. И она будет существовать не только через экраны и гарнитуры — она также будет рассказывать о реальных событиях и местах, которые взаимодействуют с диджитал миром.

Это правда: теперь люди ожидают, что они будут задавать вопросы и получать ответы на них одним нажатием кнопки или через обмен мнениями с голосовым помощником. Тот факт, что просто и быстро, означает, что люди задают больше вопросов. Для брендов спектр вопросов клиентов и количество каналов, по которым их можно задать, постоянно растет. Как на них ответить — это серьезный вызов для дизайна, важнейший драйвер доверия и будущий источник конкурентного преимущества.

Проявляйте заботу: За последний год забота стала более заметной во всех ее формах: забота о себе, забота о других, услуги по уходу и каналы оказания помощи, как цифровой, так и физической. Это создает возможности и проблемы для работодателей и брендов, независимо от их здоровья или медицинских данных. Обязанности, связанные с заботой о себе и других, будут по-прежнему оставаться приоритетными в нашей жизни. Как дизайнерам, так и компаниям необходимо освободить место для проявления заботы.

«По мере того, как потребители пересматривают свои отношения, бренды столкнутся с двумя большими обязанностями: заботиться о сегодняшнем мире, а также строить его будущее таким образом, чтобы это было полезно для планеты, бизнеса и общества», — отметил Дэвид Дрога, генеральный директор и креативный председатель Accenture Interactive. «Ключ кроется в глубоком понимании воздействия этих отношений и устремлений и преобразовании их в эффективные бизнес-стратегии, которые стимулируют актуальность и рост».

Расскажите друзьям про новость