15 Дек 2021, 10:19

Fjord Trends 2022: компании должны переосмыслить стратегии роста

Fjord Trends 2022 исследует поведение людей, которое повлияет на культуру, общество и бизнес в наступающем году

Согласно ежегодному отчету Fjord Trends от Accenture, почти два года разрушения структуры общества привели к коллективному сдвигу в отношениях людей с работой, потреблением, технологиями и планетой, что подтолкнуло компании к разработке новых способов ведения бизнеса.

Последний отчет Accenture Interactive о трендах дает практические рекомендации в то время как компании стремятся обеспечить ценность и актуальность для своих клиентов, сотрудников и общества.

Согласно отчету, недавно выявленные модели поведения заставят компании переосмыслить свой подход к дизайну, инновациям и росту в результате сдвигов в ожиданиях и мышлении сотрудников, дефицита, вызванного нарушением цепочек поставок, и новых виртуальных сфер, таких как метавселенная.

«Не стоит недооценивать степень изменений в отношениях, которые мы наблюдаем, или роль бизнеса в реагировании на них», — отметил Марк Кертис, глава отдела глобальных инноваций и интеллектуального лидерства в Accenture Interactive. «Выбор, который сделает бизнес дальше, может повлиять на наш мир и его структуру в большем масштабе, чем мы можем себе представить, и все это указывает на сдвиги в отношениях людей — с коллегами, брендами, обществом, местами и с теми, кто им небезразличен. Впереди нас ждут непростые времена, но у бизнеса есть прекрасные возможности для налаживания позитивных отношений, чтобы создать ткань жизни, полезную для людей, общества и планеты».

Fjord Trends 2022 рассматривает пять моделей поведения и тенденций человека, которые могут повлиять на общество, культуру и бизнес:

Приходите такими, какие вы есть: растущее чувство свободы воли, которое люди испытывают в течение двух лет после начала пандемии, влияет на то, как они работают, взаимодействуют и потребляют. Люди спрашивают, кто они такие и что для них важно. Растущий индивидуализм, подчеркнутый менталитетом «я важнее нас», имеет огромное значение для организаций в том, как они руководят своими сотрудниками, как они формируют новое ценностное предложение для сотрудников и как они развивают отношения между компанией и клиентом.

Конец мышления изобилия? За последний год многие столкнулись с пустыми полками, ростом счетов за электроэнергию и нехваткой повседневных услуг. В то время как нехватка в цепочке поставок может быть временной проблемой, этот фактор будет сохраняться и приведет к перемене в «мышлении изобилия», основанном на доступности, удобстве и скорости, к большему сознанию об окружающей среде. Компании должны решить проблему доступности, которую испытывают многие во всем мире.

Следующий рубеж: ожидается культурный взрыв, метавселенная станет новым рубежом Интернета, объединяя все существующие уровни информации, интерфейсы и пространства, с которыми взаимодействуют люди. Она предлагает новое место для зарабатывания денег, создает новые типы рабочих мест и предлагает бесконечные возможности для брендов. И она будет существовать не только через экраны и гарнитуры — она также будет рассказывать о реальных событиях и местах, которые взаимодействуют с диджитал миром.

Это правда: теперь люди ожидают, что они будут задавать вопросы и получать ответы на них одним нажатием кнопки или через обмен мнениями с голосовым помощником. Тот факт, что просто и быстро, означает, что люди задают больше вопросов. Для брендов спектр вопросов клиентов и количество каналов, по которым их можно задать, постоянно растет. Как на них ответить — это серьезный вызов для дизайна, важнейший драйвер доверия и будущий источник конкурентного преимущества.

Проявляйте заботу: За последний год забота стала более заметной во всех ее формах: забота о себе, забота о других, услуги по уходу и каналы оказания помощи, как цифровой, так и физической. Это создает возможности и проблемы для работодателей и брендов, независимо от их здоровья или медицинских данных. Обязанности, связанные с заботой о себе и других, будут по-прежнему оставаться приоритетными в нашей жизни. Как дизайнерам, так и компаниям необходимо освободить место для проявления заботы.

«По мере того, как потребители пересматривают свои отношения, бренды столкнутся с двумя большими обязанностями: заботиться о сегодняшнем мире, а также строить его будущее таким образом, чтобы это было полезно для планеты, бизнеса и общества», — отметил Дэвид Дрога, генеральный директор и креативный председатель Accenture Interactive. «Ключ кроется в глубоком понимании воздействия этих отношений и устремлений и преобразовании их в эффективные бизнес-стратегии, которые стимулируют актуальность и рост».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео