FIX Digital оказал техническую поддержку интерактивному проекту Adidas
Специально к финалу Лиги Чемпионов УЕФА 2012 компания Adidas совместно с рекламным агентством HEIMAT Berlin, интерактивным агентством Minivegas и при технической поддержке украинского диджитал продакшна FIX Digital представили уникальный интерактивный проект и превратили город Мюнхен, в прямом смысле в поле битвы.
В рамках проекта все фанаты ФК «Бавария» и ФК «Челси» могли поддержать свои команды, нажав на соответствующую любимой команде кнопку на витрине магазина, пройдясь по красной или синей лестнице, и даже выбирая определенный цвет мороженого, все голоса засчитывались.
Каждый голос подсчитывался и обновлялся на в реальном времени, а те, кто не смог присутствовать в Мюнхене, отдавали свой голос на сайте с помощью аватаров, которые находились в Мюнхене. У каждого аватара был планшет и мобильное устройство, транслирующее происходящее в режиме реального времени. Имя пользователя появлялось на интерактивном планшете и через прямую трансляцию пользователь мог видеть процесс личного голосования и благодарность за поддержку своей команды.
FIX Digital осуществил полную техническую поддержку и размещение сайта, в том числе были разработаны 3 приложения на платформе android — live stream, interactive tablet и приложение для подсчета голосов в городе, чтобы в тех местах, где не было автоматизированной системы, голосование фанов все равно учитывалось. За неделю проведения акции фаны отдали 338,355 голоса.
Команда проекта:
Client: Adidas, Berlin
Agency: Heimat, Berlin
Interactive Agency: Minivegas, Amsterdam
Web & Application development: FIX Digital