Фирменный стиль для Embria
Агентство Zambezy Id разработало логотип и фирменный стиль для компании Embria.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Zambezy, Embria — это новый инновационный funky-проект, цель которого заключается в помощи активным, «живым» людям в реализации идей и создании на их основе «бизнесов».
Фокус деятельности компании – интернет-проекты. «Embria реализует человеческий подход к бизнес-проектам. В отличие от бизнес-инкубаторов Embria предоставляет не просто инвестирование, но и инфраструктуру, поддержку разных типов (консультативную, материальную, психологическую)», — пояснили в агентстве.
Перед разработчиками стояла задача визуальными средствами передать инновационность и «фанковость» этого проекта, творческий настрой команды. «Рожденные в огне «пряничные объекты», они же «грязные животные» (официальное наименование объектов) как нельзя лучше отображают эти особенности компании. Цветовая гамма также не вписывается в представления о стиле IT-компании, что приводит к еще больше отстройке от конкурентов» — рассказали в Zambezy Id.
Креативная группа:
арт-директор, дизайнер — Денис Корнилов
руководитель проекта — Рустэм Мухамедзянов



