25 Сен 2007, 12:22

Фирменный стиль авиакомпании Capital Jets

Фирменный стиль авиакомпании Capital Jets

В России насчитывается около 200 авиакомпаний, и в своем фирменном стиле почти все они используют фигуры самолетов, самолетных крыльев и хвостов. Желая уйти от стандартов, студия _FIRMA соединила в фирменном стиле компании Capital Jets небо с модой и спортом, не показав даже носа самолета.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

От остальных двухсот авиакомпаний Capital Jets отличают не только безграничные возможности в выборе маршрута, но и по-настоящему безупречный сервис. Утверждается, что «Если вы вспомнили, что во время полета вам не обойтись без котлеты из ресторана „Пушкин“, то менеджер компании с пониманием выслушает ваши капризы и подробно расспросит о гарнире. Даже если вы позвонили в 3 часа ночи, а летите этим утром, котлета будет вам подана».

 Перед _FIRMA стояла задача полностью изменить стиль Capital Jets и выделить их на фоне других авиакомпаний. Вырезав кусок неба, дизайнеры создали лаконичный логотип в виде голубого квадрата. Знак было решено использовать во всем фирменном стиле — так дизайнеры пришли к идее бело-голубой клетки.

 Ценность идеи заключается в ее простоте. Такой дизайн очень удобен, функционален и легко запоминается — достаточно вспомнить стиль компании Билайн. Один удачный графический ход приводит к множеству позитивных ассоциаций: это и мода (Louis Vuitton), и спорт (Формула-1), и, наконец, интеллект (игра в шахматы).

Бесконечные варианты использования клетки в сочетании с внушительными возможностями Capital Jets дали волю дизайнерской фантазии. У самолетов в собственном парке компании появились хвосты в клетку, постоянным клиентам дарят фирменные клетчатые чемоданы. Теперь экипаж компании встречает пассажиров в черных костюмах с шелковой клетчатой подкладкой, а на груди приветливой стюардессы блестит фирменный значок из платины.

 И образ визуальной среды стенда авиакомпании _FIRMA тоже оформила.

 Дизайн:
Даниил Сергеев
Павел Головкин
Алекс Малыбаев
Шмела Шмелев

Расскажите друзьям про новость

Новое видео