Финляндия запустила туристическую кампанию, призвав «взять в аренду» финна
03 Июн 2019, 08:28

Финляндия запустила туристическую кампанию, призвав «взять в аренду» финна

В 2016 году Швеция запустила кампанию, в рамках которой обычные шведы стали амбассадорами, отвечая на вопросы о своей стране по телефону. Теперь Visit Finland и SEK предложили отдых в стране вместе с локальным «гидом счастья». По данным исследования ООН Финляндия является самой счастливой страной на планете второй год подряд. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Благодаря проекту Rent a Finn восемь гидов будут сопровождать туристов в течение трех дней, отправляясь с ними на рыбалку и собирая грибы. Все желающие посетить страну должны были разместить видео и рассказать, почему они хотят испытать счастье по-фински. Потенциальные гиды должны были показать свои знания о регионе и доказать, что они хорошие хозяева. Поездки распланированы с июня по август. Всего было размещено 6000 видео от туристов на RentAFinn.com. Visit Finland также поощряет всех финнов предоставить себя в качестве гидов на несколько часов случайным туристам или пригласить своих знакомых в страну.  

Расскажите друзьям про новость