В последней кампании Finlandia собрала ярких личностей, суммарный возраст которых составляет 1000 лет. Все герои выходят за грани обычного, чтобы жить менее ординарной жизнью. Стронгмен Хафтор Бьернсон, знакомый поклонникам «Игр Престолов», икона моды Айрис Апфель, кинетический скульптор Тео Янсен и другие герои делятся своей необычной мудростью. Ролик от Wieden + Kennedy London дополняет инструментальная версия «Undeniable» Donnie Daydream feat Richie Sosa, саундтрек которой использовал Adidas.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками