В последней кампании Finlandia собрала ярких личностей, суммарный возраст которых составляет 1000 лет. Все герои выходят за грани обычного, чтобы жить менее ординарной жизнью. Стронгмен Хафтор Бьернсон, знакомый поклонникам «Игр Престолов», икона моды Айрис Апфель, кинетический скульптор Тео Янсен и другие герои делятся своей необычной мудростью. Ролик от Wieden + Kennedy London дополняет инструментальная версия «Undeniable» Donnie Daydream feat Richie Sosa, саундтрек которой использовал Adidas.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025