07 Авг 2008, 06:18

Философия от UMobile

Корейский оператор связи UMobile выпустил серию роликов о мире, где можно покупать по одной виноградине и делать маникюр только на одном пальце. 
 

Слоган кампании UMobile – «Плати только за то, что тебе нужно». Под этим девизом оператор предлагает посекундную тарификацию.

 

Серия состоит из 4-х роликов. В первом из них показаны люди, увешанные едой, банками с колой, галстуками, сумками и бытовой техникой. Как противопоставление миру ненужных вещей – индивидуальный подход Umobile.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Ролик снят агентством Cheil, традиционно обслуживающим корейские бренды по всему миру.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео