Философия от UMobile
07 Авг 2008, 06:18

Философия от UMobile

Корейский оператор связи UMobile выпустил серию роликов о мире, где можно покупать по одной виноградине и делать маникюр только на одном пальце. 
 

Слоган кампании UMobile – «Плати только за то, что тебе нужно». Под этим девизом оператор предлагает посекундную тарификацию.

 

Серия состоит из 4-х роликов. В первом из них показаны люди, увешанные едой, банками с колой, галстуками, сумками и бытовой техникой. Как противопоставление миру ненужных вещей – индивидуальный подход Umobile.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Ролик снят агентством Cheil, традиционно обслуживающим корейские бренды по всему миру.

Расскажите друзьям про новость