Филиппины представили новый туристический бренд с бесплатным шрифтом.
27 Фев 2019, 09:52

Филиппины представили новый туристический бренд с бесплатным шрифтом.

Министерство туризма вместе с агентством BBDO Guerrero вдохнули новую жизнь в туристическую кампанию «It’s More Fun in the Philippines!», которая призвана позиционироваться страну как яркое место назначения для местных жителей и приезжих. Креативщики заменили прежний шрифт Harabara на Barabara. Новый шрифт был вдохновлен написанными от руки вывесками, которые украшают курорты и транспортные средства. Шрифт был создан 25-летним арт-директором агентства. Кампания представила веселое, современное лого, вдохновленное местными тканными изделиями и цветами Филиппин. Загрузить шрифт можно на сайте кампании 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость