Филиппины представили новый туристический бренд с бесплатным шрифтом.
27 Фев 2019, 09:52

Филиппины представили новый туристический бренд с бесплатным шрифтом.

Министерство туризма вместе с агентством BBDO Guerrero вдохнули новую жизнь в туристическую кампанию «It’s More Fun in the Philippines!», которая призвана позиционироваться страну как яркое место назначения для местных жителей и приезжих. Креативщики заменили прежний шрифт Harabara на Barabara. Новый шрифт был вдохновлен написанными от руки вывесками, которые украшают курорты и транспортные средства. Шрифт был создан 25-летним арт-директором агентства. Кампания представила веселое, современное лого, вдохновленное местными тканными изделиями и цветами Филиппин. Загрузить шрифт можно на сайте кампании 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео