Филиппины представили новый туристический бренд с бесплатным шрифтом.
27 Фев 2019, 09:52

Филиппины представили новый туристический бренд с бесплатным шрифтом.

Министерство туризма вместе с агентством BBDO Guerrero вдохнули новую жизнь в туристическую кампанию «It’s More Fun in the Philippines!», которая призвана позиционироваться страну как яркое место назначения для местных жителей и приезжих. Креативщики заменили прежний шрифт Harabara на Barabara. Новый шрифт был вдохновлен написанными от руки вывесками, которые украшают курорты и транспортные средства. Шрифт был создан 25-летним арт-директором агентства. Кампания представила веселое, современное лого, вдохновленное местными тканными изделиями и цветами Филиппин. Загрузить шрифт можно на сайте кампании 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость