Филиппинцы выпустили вирусную рекламу местной колы
04 Янв 2021, 09:30

Филиппинцы выпустили вирусную рекламу местной колы

Бренд напитков RC Cola выпустил видео под названием Nyahahakbkxjbcjhishdishlsab @ !!!! Basta RC Cola, где показывают школьника, который спрашивает свою мать, усыновлен ли он, после того, как одноклассники дразнили его в школе.

Его мать говорит ему не обращать на них внимания. Сюжет набирает новых оборотов, когда мальчик снимает рубашку и спрашивает, почему у него на спине четыре стакана.

Клип, созданный инди-магазином Gigil из Манилы, несмотря на свою необычность, набрал почти 7 млн просмотров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам управляющего партнера Gigil Джейка Ирасторзы, кампания показывает, чем бренд отличается от других газированных напитков. Реклама, в названии которой есть слово «баста», можно перевести как «что угодно», и это является мышлением целевой аудитории поколения Z.

Они живут настоящим моментом. Им не нужен список причин, прежде чем они что-то сделают. Они могут что-то сделать или купить, потому что… ну, какая разница, почему. Не нужно объяснять. Мы переняли это отношение и заставили бренд отстаивать его. Сделать RC зеркалом нашего потребителя.
Джейк Ирасторза
управляющий партнер Gigil

«Мы использовали юмор, чтобы заставить бренд олицетворять что-то крутое в сознании аудитории поколения Z, настолько, что они хотели бы ассоциироваться с этим», — сказала младший креативный директор Gigil Диони Танада.

Расскажите друзьям про новость