Филиппинцы выпустили вирусную рекламу местной колы
04 Янв 2021, 09:30

Филиппинцы выпустили вирусную рекламу местной колы

Бренд напитков RC Cola выпустил видео под названием Nyahahakbkxjbcjhishdishlsab @ !!!! Basta RC Cola, где показывают школьника, который спрашивает свою мать, усыновлен ли он, после того, как одноклассники дразнили его в школе.

Его мать говорит ему не обращать на них внимания. Сюжет набирает новых оборотов, когда мальчик снимает рубашку и спрашивает, почему у него на спине четыре стакана.

Клип, созданный инди-магазином Gigil из Манилы, несмотря на свою необычность, набрал почти 7 млн просмотров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По словам управляющего партнера Gigil Джейка Ирасторзы, кампания показывает, чем бренд отличается от других газированных напитков. Реклама, в названии которой есть слово «баста», можно перевести как «что угодно», и это является мышлением целевой аудитории поколения Z.

Они живут настоящим моментом. Им не нужен список причин, прежде чем они что-то сделают. Они могут что-то сделать или купить, потому что… ну, какая разница, почему. Не нужно объяснять. Мы переняли это отношение и заставили бренд отстаивать его. Сделать RC зеркалом нашего потребителя.
Джейк Ирасторза
управляющий партнер Gigil

«Мы использовали юмор, чтобы заставить бренд олицетворять что-то крутое в сознании аудитории поколения Z, настолько, что они хотели бы ассоциироваться с этим», — сказала младший креативный директор Gigil Диони Танада.

Расскажите друзьям про новость