WWF создал фейковый бренд, чтобы обратить внимание на пробелы в законе, которые позволяют продавать слоновую кость в Сингапуре. Онлайн-магазин WWF и дизайнерский бренд ювелирных украшений назвали Ivory Lane. Там покупатели могли «приобрести» предметы из слоновой кости, как и в других подобных 40 магазинах. Исследование YouGov выяснило, что только 8% жителей Сингапура понимали действующее законодательство относительно слоновой кости. Половина респондентов думала, что продажа слоновой кости уже запрещена в Сингапуре. Кампания вызвала сильную негативную реакцию в сетях. Многие высказались против бренда, который уничтожал слонов ради кости. PR-ход достиг 250 000 людей, собрал 65 000 реакций за шесть дней и попал на страницы медиа изданий, включая BBC News. В финале организация призналась, что бренд был фейковым, но они запустили магазин на тех же законных основаниях, которыми пользуются торговцы слоновой костью в Сингапуре.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой