Ferrero Украина и Media Direction запустили новогоднюю рекламную кампанию
Ferrero Украина совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, напоминающую о приближении Нового 2014 года, поры осуществления самых сокровенных желаний. Нестандартную рекламную кампанию можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Донецке.
Media Direction создала комплексную рекламную кампанию на телевидении и уличных носителях. В наружной кампании проект нестандартен тем, что щиты и брендмауэры имеют диодную динамическую подсветку. Конструкция была реализована с использованием принципа подсветки бэк-лайта. Данная система создает частичную подсветку лицевого баннера, выделив светом нужные фрагменты сюжета. При необходимости подсветка может быть динамичной, а свечение диодов цветным. Для ситилайтов была применена технология объёмного изображения.
Изображение было разложено и подготовлено в специальной программе, после чего произведена печать на лентикулярной линзе. Угол обзора изображения работы объемного эффекта составлял около 120 градусов.
[video_3713]
Агентство Media Direction сотрудничает с Ferrero Украина уже более трех лет. С самого начала совместной работы Ferrero Украина и Media Direction успешно работают над поиском и реализацией нестандартных вариантов донесения сообщения потребителю в различных медиа. В результате данного сотрудничества уже несколько лет подряд украинцы и гости страны наблюдают за новогодними предложениями от бренда Ferrero Rocher, которые не только украшают улицы Киева, но и позитивно влияют на продажи бренда.
Клиент: Ferrero Украина
Медиа-агентство: Media Direction Ukraine
Производство: Megapolis, Прайм групп
Размещение: BigBoard Ukraine, Megapolis,Gallery Plus,Прайм групп, «РТМ-Украина»