В Дании продолжает развиваться довольно скандальная история, связанная с судебным иском Ferrari против похоронной компании Begravelses Service.
В 2004-м году родители безвременно скончавшегося мальчика попросили компанию поместить его прах в урну с логотипом Ferrari. «Ferrari в Италии считает, что мы использовали урну для рекламы и незаконно используем торговую марку. Они требуют от нас 250 тыс. крон ($46 тыс)», — заявил агентству AFP Карцтен Марк, владелец похоронной компании.
«Мы сделали всего одну урну. Ее видела компания Ferrari Import Denmark. Они очень помогли, даже прислали нам логотип и стикеры вместе с письменным разрешением. У меня до сих пор есть e-mail», — заявил Марк.
Датское телевидение сделало специальный репортаж о похоронном доме, устно упомянув об урне. После этого Ferrari подала в суд.
«Мне очень неловко», — только и мог сказать Марк.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий