Феминистическая кампания Benetton воспела женскую эмансипацию.
23 Окт 2015, 07:17

Феминистическая кампания Benetton воспела женскую эмансипацию.

United Colors of Benetton исторически затрагивал глобальные социальные темы в рекламе, включая и недавнюю кампанию «Unhate», в которой политические лидеры обменивались поцелуями. Как отметил директор по маркетингу Джон Моллангер, бренд хочет быть эмоциональным, интересным и оценочным, и иногда, это может приводит к креативу, более шокирующему, чем коммуникации других брендов, но бренд уже повзрослел». Новая глобальная кампания рассказывает о пяти женщинах-моделях разного возраста и происхождения, доносящих сообщение об эмансипации и широких возможностях. Цель — вдохновить женщин в мире, рассказав примеры других женщин. Компания также раскрыла подробности долговременной инициативы «Benetton Women Empowerment Programme», которая поддерживает проекты и конкретные действия, направленные на важные ключевые приоритеты для женщин. Это и недопущение дискриминации, устойчивая жизнедеятельность, доступ к качественному образованию и охране здоровья и борьба с любыми проявлениями насилия по отношению к женщинам. Первая инициатива — это проект по устойчивой жизнедеятельности, €2 миллионные инвестиции для женщин в секторе одежды массового производства. Кампания также включает новую коллекцию под названием «Коллекция нас», отражающая разные темы, включая наследие, техническое мастерство, цвет и производительность. Первая была вдохновлена 50-летием Benetton и включает одежду из архивов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость