Фейковая реклама Kit Kat стала вирусной и ее заметил бренд
23 Фев 2021, 16:01

Фейковая реклама Kit Kat стала вирусной и ее заметил бренд

Реклама батончика Kit Kat, которую просто поместили между ежедневным звонками в Zoom, быстро стала вирусной, вызвав восхищение, замешательство и даже споры.

Сэм Хенниг, креативный дизайнер Something Big, создал рекламу в рамках креативного проекта One Minute Briefs. После публикации в LinkedIn, получившей 10 тысяч лайков и более 200 комментариев, она быстро попала в Twitter.

Бренд заметил вижуал и узнал у Хеннига, может ли компания поделиться им в своих социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость