18 Авг 2015, 11:44

FEDORIV создали интерактивный проект для женского белья Silenza

На промо-сайте можно проследить за историей сразу с нескольких ракурсов

Агентство FEDORIV создало интерактивный сайт и сняло ролик для нового мультибрендового пространства женского белья Silenza, которое в июне открыло в Киеве три магазина. Задолго до этого, агентство провело исследование о том, как украинки выбирают белье и пришло к выводу, что концепцию бренда нужно реализовывать только по-итальянски. Поэтому сайт должен погрузить женщин в атмосферу Италии и подчеркнуть, что каждая из них — единственная в своей красоте.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«С одной стороны, у нас не было особых возможностей говорить на высоком языке. «Исподнее», «подштанники», «бюстгальтер» — не слишком романтичная лексика. С другой стороны, бренд не может молчать. Поэтому в данной категории часто получаются слишком традиционные и довольно вульгарные способы коммуникации. И именно поэтому в своем интерактивном проекте мы решились говорить иначе», — рассказывают в FEDORIV .

С помощью сайта можно синхронизировать компьютер и смартфон, чтобы проследить за интерактивной историей сразу с нескольких ракурсов. В центре сюжета  уверенная в себе девушка, которой чужды навязанные из вне стандарты. Собственно, такая позиция и отображает дух бренда.

Команда проекта

SILENZA:

Валентин Моргунский

Николай Марченко

Алена Дальская


FEDORIV:

Слова / сценарий: Ольга Пахолок

Дизайн / art-direction: Юрий Lence

Монтаж, post-production: Юрий Хомовський

Руководитель New Media: Аркадий Пасечник

Идеолог: Андрей Федорив

Production: 16on9, Никита Казмирук, Владимир Калищук, Татьяна Чайковская, Евгения Скварская, Юрий Борисович, Тарас Калищук

В ролях: Ксения Палфи, Павел Грабовский

Озвучка и сведение: Propeller Studios

Frontend / Разработка: Александр Козлов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео