Бренд продвигает новую модель 501 CT в видео под названием «Прекрасное утро». Ролик представляет собой современный взгляд на классическую рекламу бренда. Герой такой же сексуальный и уверенный в себе, но обладающий более мягкой натурой, о чем зритель узнает в конце видео. Трек «You Rascal You» американского музыканта Ханни эль Хатиба передал рок-н-ролльное отношение Levi’s, которое давно стало краеугольным камнем сущности бренда. Ранее компания запустила женскую коллекцию, лицом которой стала певица Алиша Киз.
21 Апр 2025
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME