Агентство выпустило серию принтов для Project Literacy, движения основанного образовательной компанией Pearson для борьбы с неграмотностью. Вместе с фотографом Марком Дентоном креативщики показали обычные объекты, которые однако содержат сообщения о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которые не умеют читать. Интересно, за объектами стоят реальные истории, которые команда Project Literacy узнала от взрослых, с которыми работала в рамках кампании.
Новое видео
03 Окт 2023
- Билборды KFC заставили прохожих махать головой
- Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
- Звезда фильма «Дрянные девчонки» рассказал о мошенниках в Tinder
- Ким Кэттролл, Нелли Фуртадо и другие снялись для кампании Skims
- 24% выбирают работу дома: какое отношение украинцев к дистанционной работе
- Effie Awards Ukraine 2023 анонсировала имена Grand жюри
- Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон
- Kyiv Media Week объявил спикеров и подробности программы