FCB Inferno привлекли внимание к проблемам неграмотности среди взрослых.
18 Апр 2018, 09:03

FCB Inferno привлекли внимание к проблемам неграмотности среди взрослых.

Агентство выпустило серию принтов для Project Literacy, движения основанного образовательной компанией Pearson для борьбы с неграмотностью. Вместе с фотографом Марком Дентоном креативщики показали обычные объекты, которые однако содержат сообщения о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которые не умеют читать. Интересно, за объектами стоят реальные истории, которые команда Project Literacy узнала от взрослых, с которыми работала в рамках кампании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость