FCB Inferno привлекли внимание к проблемам неграмотности среди взрослых.
18 Апр 2018, 09:03

FCB Inferno привлекли внимание к проблемам неграмотности среди взрослых.

Агентство выпустило серию принтов для Project Literacy, движения основанного образовательной компанией Pearson для борьбы с неграмотностью. Вместе с фотографом Марком Дентоном креативщики показали обычные объекты, которые однако содержат сообщения о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которые не умеют читать. Интересно, за объектами стоят реальные истории, которые команда Project Literacy узнала от взрослых, с которыми работала в рамках кампании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость