Издательский дом Pearson запустил социальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о глобальной проблеме неграмотности, которая в данное время затрагивает одного из десяти людей. Проект, запущенный совместно с FCB Inferno, представляет «Алфавит неграмотности», где каждая буква означает глобальные, экономические или социальные проблемы. Кампания нацелена на миллениалов, особенно на тех, кто заинтересован социальными проблемами, и намерена предпринять шаги для решения проблемы в течение пяти лет, чтобы к 2030 ни одному ребенку не угрожала неграмотность. В качестве амбассадора Pearson заручился поддержкой модели и актрисы Лили Коул. По данным организации, 757 миллионов людей не могут прочитать ни одного предложения, и проблема неграмотности влечет за собой более масштабные последствия, чем неспособность прочитать книгу.
02 Апр 2025
- Нідерландська телеком-компанія відтворила телефони з культових серіалів Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»