Издательский дом Pearson запустил социальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о глобальной проблеме неграмотности, которая в данное время затрагивает одного из десяти людей. Проект, запущенный совместно с FCB Inferno, представляет «Алфавит неграмотности», где каждая буква означает глобальные, экономические или социальные проблемы. Кампания нацелена на миллениалов, особенно на тех, кто заинтересован социальными проблемами, и намерена предпринять шаги для решения проблемы в течение пяти лет, чтобы к 2030 ни одному ребенку не угрожала неграмотность. В качестве амбассадора Pearson заручился поддержкой модели и актрисы Лили Коул. По данным организации, 757 миллионов людей не могут прочитать ни одного предложения, и проблема неграмотности влечет за собой более масштабные последствия, чем неспособность прочитать книгу.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших