Издательский дом Pearson запустил социальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о глобальной проблеме неграмотности, которая в данное время затрагивает одного из десяти людей. Проект, запущенный совместно с FCB Inferno, представляет «Алфавит неграмотности», где каждая буква означает глобальные, экономические или социальные проблемы. Кампания нацелена на миллениалов, особенно на тех, кто заинтересован социальными проблемами, и намерена предпринять шаги для решения проблемы в течение пяти лет, чтобы к 2030 ни одному ребенку не угрожала неграмотность. В качестве амбассадора Pearson заручился поддержкой модели и актрисы Лили Коул. По данным организации, 757 миллионов людей не могут прочитать ни одного предложения, и проблема неграмотности влечет за собой более масштабные последствия, чем неспособность прочитать книгу.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии