Favorit Sport объявил войну серым будням в новой кампании
05 Июн 2019, 08:15

Favorit Sport объявил войну серым будням в новой кампании

Кампания строится на простом, но важном утверждении — нельзя жить скучно. Надо зажигать. При этом фан не ограничивается спортом. Драйв может быть не только на стадионе, его можно найти в обычных буднях. Новая рекламная кампания Favorit Sport призывает всех придать жизни красок и зажечь эмоции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы осознанно уходим от прямой логической связи Favorit Sport – это ставки на спорт. Спорт – это гораздо больше. Это эмоция, это адреналин и на стадионе, и перед экраном, и в мобильном приложении. Мы даем людям возможность погрузиться в самые яркие события и получить максимум эмоций. Забудьте о скучной жизни и «Зажгите игру!», — рассказывает Ник Руденко, маркетинг-директор Favorit Sport. 

Авторы идеи — независимое креативное агентство Fedoriv, совместно с которым Favorit Sport презентовал в начале года новую коммуникационную стратегию.  В эфире национальных телеканалов ролик появится 27 июня. Сюжеты адаптированы и под digital-направление. 

Новая серия роликов стала вторым шагом Favorit Sport в рамках кампании «Зажги игру!». Ранее была презентован видеоролик, героем которого стал известный украинский шоумен и певец Потап.

 

Расскажите друзьям про новость