Рождественские истории – это истории о любви и щедрости. Одна из них создана агентством BETC для французского телекомоператора Bouygues Telecom. В ролике отцу пришлось изрядно потрудиться, чтобы создать волшебное Рождество для дочери, сыграв роль Санты и слушая пожелания дочери по телефону. Прошлогодний ролик компании собрал более 180 млн просмотров.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн