В Украине стартовала рекламная кампания в поддержку услуги смены оператора с сохранением номера (MNP — mobile portability number) от Vodafone.
В фокусе кампании — ценности, которые не меняются, и это особенно заметно на контрасте с меняющейся повседневной жизнью. Главным месседжем кампании является слоган «все меняется, номера остаются», который подчеркивает и саму идею РК, и сущность продукта, которая позволяет оставлять номер, даже когда абонент решает сменить оператора на Vodafone.
Началась рекламная кампания теплой видеоисторией от Антонио Лукича. Продолжением стала таргетированная реклама, вышедшая за пределы онлайн-площадок на улице городов.
Маркетинг-команда Vodafone прибегла к использованию локализованных сообщений: основной слоган кампании адаптировали в зависимости от места размещения.
Так, возле торговых центров по всей стране появились борды со слоганом «Мода меняется — номера остаются», а на станции метро Печерская на лед-экране над бывшим рестораном McDonald’s появляется текст «Фастфуды меняются, а номера остаются». Рекламная команда Vodafone иронизирует даже над текучестью своего творения — рекламы. Так, на суетливых центральных улицах и площадях городов, где обычно много рекламных носителей, появились борды со слоганом «Реклама меняется — номера остаются».
Для диджитал-кампании используется тот же принцип. Так, реклама на сайтах ритейлеров, говорит: «Цены меняются, номера остаются», «Скидки меняются, номера остаются» или «Ассортимент меняется, номера остаются».