Fashion-бренд L.L.Bean создал невидимую печатную рекламу в газете.
26 Сен 2017, 12:47

Fashion-бренд L.L.Bean создал невидимую печатную рекламу в газете.

На первый взгляд, печатная реклама ничем не приметна – пустая страница с хаотично разбросанным текстом «Просто вынесите это на улицу». Далее проявляется слоган кампании «Будь аутсайдером» и дополнительная просьба «Нет, серьезно. Вынесите это на улицу». 

Читатели, которые выполняют просьбу, видят, как страница оживает, пустая страница заполняется текстом, в итоге раскрывая целый манифест «Будь аутсайдером». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Печатную рекламу, опубликованную в The New York Times, создали с помощью так называемых фотохромных чернил, которые бесцветны в помещении, но под действием УФ-света проявляются. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, агентство VIA сотрудничало с компанией CTI Inks из Колорадо. Исполнительный КД VIA Тедди Стоуклейн отметил, что агентство написало манифест и искало креативный способ представить его миру: «Мы хотели сделать так, чтобы это имело смысл и побуждало людей выходить на улицу… Это потребовало слияния отличной стратегии, креативного решения и невероятной технологии, чтобы соединить современную фишку с использованием традиционной среды». 

Бренд L.L.Bean начал сотрудничать с VIA в марте, это тандем одного из крупнейших агентств и одного из крупнейших ритейлеров в штате Мэн. 

Расскажите друзьям про новость