На первый взгляд, печатная реклама ничем не приметна – пустая страница с хаотично разбросанным текстом «Просто вынесите это на улицу». Далее проявляется слоган кампании «Будь аутсайдером» и дополнительная просьба «Нет, серьезно. Вынесите это на улицу».
Читатели, которые выполняют просьбу, видят, как страница оживает, пустая страница заполняется текстом, в итоге раскрывая целый манифест «Будь аутсайдером».
Печатную рекламу, опубликованную в The New York Times, создали с помощью так называемых фотохромных чернил, которые бесцветны в помещении, но под действием УФ-света проявляются. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, агентство VIA сотрудничало с компанией CTI Inks из Колорадо. Исполнительный КД VIA Тедди Стоуклейн отметил, что агентство написало манифест и искало креативный способ представить его миру: «Мы хотели сделать так, чтобы это имело смысл и побуждало людей выходить на улицу… Это потребовало слияния отличной стратегии, креативного решения и невероятной технологии, чтобы соединить современную фишку с использованием традиционной среды».
If you’re a @nytimes subscriber, we have a special invitation for you in Friday's issue. Learn more: https://t.co/TwT7JYrCLz pic.twitter.com/S6nKZGM4V9
— L.L.Bean (@LLBean) 22 сентября 2017 г.
Бренд L.L.Bean начал сотрудничать с VIA в марте, это тандем одного из крупнейших агентств и одного из крупнейших ритейлеров в штате Мэн.