Fashion-бренд L.L.Bean создал невидимую печатную рекламу в газете.
26 Сен 2017, 12:47

Fashion-бренд L.L.Bean создал невидимую печатную рекламу в газете.

На первый взгляд, печатная реклама ничем не приметна – пустая страница с хаотично разбросанным текстом «Просто вынесите это на улицу». Далее проявляется слоган кампании «Будь аутсайдером» и дополнительная просьба «Нет, серьезно. Вынесите это на улицу». 

Читатели, которые выполняют просьбу, видят, как страница оживает, пустая страница заполняется текстом, в итоге раскрывая целый манифест «Будь аутсайдером». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Печатную рекламу, опубликованную в The New York Times, создали с помощью так называемых фотохромных чернил, которые бесцветны в помещении, но под действием УФ-света проявляются. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, агентство VIA сотрудничало с компанией CTI Inks из Колорадо. Исполнительный КД VIA Тедди Стоуклейн отметил, что агентство написало манифест и искало креативный способ представить его миру: «Мы хотели сделать так, чтобы это имело смысл и побуждало людей выходить на улицу… Это потребовало слияния отличной стратегии, креативного решения и невероятной технологии, чтобы соединить современную фишку с использованием традиционной среды». 

Бренд L.L.Bean начал сотрудничать с VIA в марте, это тандем одного из крупнейших агентств и одного из крупнейших ритейлеров в штате Мэн. 

Расскажите друзьям про новость