ФАС уполномочен объяснить
15 Авг 2007, 14:51

ФАС уполномочен объяснить

ФАС уполномочен объяснить

Федеральной антимонопольной службе пришлось дать официальные объяснения, как политические партии могут фигурировать в социальной рекламе. Но ясности слова "антимонопольщиков" не внесли.

Согласно объяснениям Федеральной антимонопольной службы (ФАС) допускается указание в социальной рекламе сведений о политических партиях, выступающих в качестве спонсоров мероприятия, являющегося объектом социальной рекламы.

Под социальной рекламой, как напоминает ФАС, подразумевается реклама "адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства".

То есть в социальной рекламе разрешено упоминание сведений о партиях, если они выступают спонсорами. При этом социальная реклама, размещенная на рекламных конструкциях "за пределами агитационных периодов, не должна содержать призывов голосовать за определенную партию" или конкретного деятеля.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

"На наш взгляд, политикам необходимо будет вместо призыва о голосовании за свою партию разместить некую социально значимую фразу, предположим, даже из своей программы, и это уже будет социальная реклама. Для примера можно взять фразы: "папа, тебя ждут дома" или "пенсионерам – достойную старость", – предполагает директор по маркетингу компании "Талер" Валентина Мельникова.

"Повышение внимания политических сил к социальной рекламе вряд ли произойдет, поскольку размещение социальной рекламы обусловлено рядом ограничений в законе "О рекламе".  – считает генеральный директор рекламного агентства "Волгобалт Медиа" Олег Зеваков.

Путаница с политической рекламой началась в середине июля, когда ФАС и Центризбирком решили, что она имеет право на существование лишь в период предвыборной кампании.

Однако уже 6 августа ФАС и ЦИК приняли решение об отнесении политической рекламы без агитации за ту или иную партию к разряду социальной.

Расскажите друзьям про новость