Фаррелл Уильямс и adidas преодолеют «цветные барьеры» в новом проекте.
26 Сен 2016, 10:41

Фаррелл Уильямс и adidas преодолеют «цветные барьеры» в новом проекте.

Проект Hu (от слова «human» (человек)) будет состоять из нескольких частей: рекламной кампании, промоутирующей идеи, и коллекции вещей из 14 предметов одежды и пяти вариаций кроссовок adidas NMD в ранее не представленных цветах и с напечатанными на них словами вроде «Being», «Man» или «Human», отмечает buro247.ru. В рекламной кампании приняли участие представители различных индейских народов, в том числе манданов, арикара и хидатса, которые в рамках проекта расскажут истории своих племен и то, какая жизнь у них сегодня. «Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель — показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — комментирует Hu соавтор инициативы Фаррелл Уильямс.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость