Фаррелл Уильямс и adidas преодолеют «цветные барьеры» в новом проекте.
26 Сен 2016, 10:41

Фаррелл Уильямс и adidas преодолеют «цветные барьеры» в новом проекте.

Проект Hu (от слова «human» (человек)) будет состоять из нескольких частей: рекламной кампании, промоутирующей идеи, и коллекции вещей из 14 предметов одежды и пяти вариаций кроссовок adidas NMD в ранее не представленных цветах и с напечатанными на них словами вроде «Being», «Man» или «Human», отмечает buro247.ru. В рекламной кампании приняли участие представители различных индейских народов, в том числе манданов, арикара и хидатса, которые в рамках проекта расскажут истории своих племен и то, какая жизнь у них сегодня. «Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель — показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — комментирует Hu соавтор инициативы Фаррелл Уильямс.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость