Фармацевтические компании Украины осваивают новые направления для продвижения лекарственных средств, в том числе TikTok. В Польше, Чехии и Венгрии большинство фармкомпаний уже используют для продвижения своих продуктов именно диджитал. Социологические исследования показывают, что в Украине телевидение все еще охватывает большую часть украинской аудитории, но 31% зрителей при просмотре телепрограмм параллельно сидят в онлайне со смартфона или ноутбука, поэтому доля ТВ в продвижении будет постепенно уменьшаться . Об этом по итогу конференции Pharma Digital Day сообщили в пресс-службе фармацевтической компании «Дарница».
Как сообщила директор департамента маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании «Дарница» Ирина Лерман, телемаркетинг/телемедицина, Shop&Show, социальные сети и инфлюенсер-маркетинг – перспективные и трендовые направления в диджитал-маркетинге.
Среди отечественных фармацевтических компаний «Дарница» является одним из первопроходцев внедрения новых технологических решений, ведь она всегда ориентируется на своего потребителя и стремится, чтобы ему было удобно. Если потребителю комфортно в TikTok, то производитель должен быть там.
«2022 год – это время, когда мы должны быть там, где удобно нашему пользователю/пациенту, и общаться с ним на его языке. Потому думаю, что ничего исключать нельзя, в том числе и TikTok. Telegram – тоже очень интересный канал. Кроме того, я всегда верила и верю в инструменты Performance marketing, поскольку цель любого бизнеса – деньги, а Performance направлен на достижение измеримых бизнес-результатов», – Ирина Лерман, директор департамента маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании «Дарница».