Fanta обновилась снаружи и внутри.
27 Мар 2017, 10:50

Fanta обновилась снаружи и внутри.

Бренд газировки обновил лого и дизайн бутылки, чтобы лучше отразить веселый и фривольный характер бренда. Обновленное лого дополняет замаскированный смайлик и обновленные цвета на наклейках и крышках. Но удивляет в редизайне именно ассиметричная бутылка. Над дизайном 2 года трудились креативщики агентства Drink Works. Бренд описывает бутылку как «революционную спиральную версию, придающей уникальную и привлекающую внимание форму пластику». Новая бутылка поступит в продажу в начале апреля вместе с новым рецептом в мае, который будет содержать меньше сахара в напитке. «Этот год станет важнейшим в истории Fanta, которая обновилась как внутри, так и снаружи, — объяснили в компании. — В поддержку нового облика будет запущена многомиллионная интегрированная кампания». 

старое лого:

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость