Fanta обновилась снаружи и внутри.
27 Мар 2017, 10:50

Fanta обновилась снаружи и внутри.

Бренд газировки обновил лого и дизайн бутылки, чтобы лучше отразить веселый и фривольный характер бренда. Обновленное лого дополняет замаскированный смайлик и обновленные цвета на наклейках и крышках. Но удивляет в редизайне именно ассиметричная бутылка. Над дизайном 2 года трудились креативщики агентства Drink Works. Бренд описывает бутылку как «революционную спиральную версию, придающей уникальную и привлекающую внимание форму пластику». Новая бутылка поступит в продажу в начале апреля вместе с новым рецептом в мае, который будет содержать меньше сахара в напитке. «Этот год станет важнейшим в истории Fanta, которая обновилась как внутри, так и снаружи, — объяснили в компании. — В поддержку нового облика будет запущена многомиллионная интегрированная кампания». 

старое лого:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость