Fairy отмечает 50-летний юбилей выпуском ретро-бутылок
Procter & Gamble решила сделать новую рекламную кампанию для своего бренда Fairy в ретро-стиле. Поводом для этого стал юбилей знаменитого моющего средства — теперь ему 50 лет. На новых промо-материалах, созданных для Британии, появится актриса Нанетт Ньюман (Nanette Newman), которая снималась в рекламе товара в 80-х.
«Доверься чистящей силе Fairy!» (Trust Fairy cleaning power!)», — гласит девиз новой кампании. Бутылка, которая в последний раз появлялась на прилавках магазинов 10 лет назад, стала ключевым элементом промоушена. По данным опросов, ее ассоциируют с ТВ-шоу Blue Peter, и у 40% респондентов она вызывает воспоминания о детстве.
«Мне очень понравилось сниматься в рекламных материалах для Fairy — мое сотрудничество с этой маркой в свое время продлилась несколько лет, и мне очень приятно, что меня пригласили принять участие в праздновании 50-летия бренда», — говорит Ньюманн.
«Марки с многолетним имиджем, как Fairy, находят большой отклик среди людей, потому что они держат обещание, данное много лет назад, и продолжают быть верными самим себе в водовороте различных направлений и смены курсов», — отмчает Грэхем Хэйл (Graham Hales), управляющий директор консультационного агентства по брендингу Interbrand.
Ретро-бутылки появились на прилавках Великобритании вчера.