Facebook запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей
29 Июл 2019, 11:11

Facebook запустит рекламу в результатах поисковой выдачи для большего числа рекламодателей

В этом году больше рекламодателей смогут разместить рекламу в результатах поисковой выдачи сети. Эта опция тестировалась с прошлого года. Впервые реклама была запущена для ряда компаний в США. Теперь больше компаний увидят опцию Facebook search при размещении рекламных кампаний. Реклама в поисковой выдаче является дополнительной опцией при создании кампаний, которые появляются в ленте. Как и реклама в ленте сообщения в результатах поисковой выдачи отмечается меткой «реклама». Они могут появляться в формате «карусель» и в качестве статического изображения. В отличие от рекламы в Google, компании не могут выбирать ключевые слова или фразы. Она появляется при поисковых словах, которые относятся к предложениям компаний.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость