В этом году больше рекламодателей смогут разместить рекламу в результатах поисковой выдачи сети. Эта опция тестировалась с прошлого года. Впервые реклама была запущена для ряда компаний в США. Теперь больше компаний увидят опцию Facebook search при размещении рекламных кампаний. Реклама в поисковой выдаче является дополнительной опцией при создании кампаний, которые появляются в ленте. Как и реклама в ленте сообщения в результатах поисковой выдачи отмечается меткой «реклама». Они могут появляться в формате «карусель» и в качестве статического изображения. В отличие от рекламы в Google, компании не могут выбирать ключевые слова или фразы. Она появляется при поисковых словах, которые относятся к предложениям компаний.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях