В этом году больше рекламодателей смогут разместить рекламу в результатах поисковой выдачи сети. Эта опция тестировалась с прошлого года. Впервые реклама была запущена для ряда компаний в США. Теперь больше компаний увидят опцию Facebook search при размещении рекламных кампаний. Реклама в поисковой выдаче является дополнительной опцией при создании кампаний, которые появляются в ленте. Как и реклама в ленте сообщения в результатах поисковой выдачи отмечается меткой «реклама». Они могут появляться в формате «карусель» и в качестве статического изображения. В отличие от рекламы в Google, компании не могут выбирать ключевые слова или фразы. Она появляется при поисковых словах, которые относятся к предложениям компаний.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии