После года разработок новые варианты кнопки «нравится» появились в лентах пользователей. Тесты в Ирландии и Испании подтвердили популярность новых «реакций», и сегодня альтернативы лайку запустились на iOS, Android и в интернете. Еще год назад СЕО Facebook заявил своей команде, что пришло время двигаться дальше простого лайка. Чтобы выбрать подходящие реакции, Facebook проанализировал однословные комментарии людей под постами друзей и настроения за наиболее популярными стикерами. В ходе тестов сеть отказалась от двух реакций: «смущенный» и «здорово». В обоих случаях пользователи не использовали их повторно. Хотя кнопка «нравится» сохранила свое превосходство, и все остальные «реакции» появляются при наведении курсором на нее.
Новое видео
29 Сен 2023
- Bayer создал первый в мире музыкальный альбом из кукурузы
- Ролики показали безжалостность игроков в Монополию
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay