После года разработок новые варианты кнопки «нравится» появились в лентах пользователей. Тесты в Ирландии и Испании подтвердили популярность новых «реакций», и сегодня альтернативы лайку запустились на iOS, Android и в интернете. Еще год назад СЕО Facebook заявил своей команде, что пришло время двигаться дальше простого лайка. Чтобы выбрать подходящие реакции, Facebook проанализировал однословные комментарии людей под постами друзей и настроения за наиболее популярными стикерами. В ходе тестов сеть отказалась от двух реакций: «смущенный» и «здорово». В обоих случаях пользователи не использовали их повторно. Хотя кнопка «нравится» сохранила свое превосходство, и все остальные «реакции» появляются при наведении курсором на нее.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025