Соцсеть запустила целый арсенал инструментов, чтобы увеличить охват страниц пользователями. Как отметили в компании, инструмент для органического таргетинга Audience Optimization доступен для всех англоязычных страниц и будет автоматически активизироваться для страниц с более чем 5000 лайками. Среди трех основных функций: предпочитаемая аудитория (Preferred Audience) — издатели могут добавить нужные тэги к своему контенту, которые гарантируют появление контента в ленте заинтересованных пользователей. Ограничение аудитории (Audience Restrictions) — издатели смогут определить, какие пользователи не смогут найти их контент исходя из местоположения, языка, возраста или пола, и инсайты об аудитории (Audience Insights) — функция предоставляет аналитику для каждого поста по тэгу, помогая издателям определить, какие факторы работают, а какие необходимо изменить.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»