Соцсеть запустила целый арсенал инструментов, чтобы увеличить охват страниц пользователями. Как отметили в компании, инструмент для органического таргетинга Audience Optimization доступен для всех англоязычных страниц и будет автоматически активизироваться для страниц с более чем 5000 лайками. Среди трех основных функций: предпочитаемая аудитория (Preferred Audience) — издатели могут добавить нужные тэги к своему контенту, которые гарантируют появление контента в ленте заинтересованных пользователей. Ограничение аудитории (Audience Restrictions) — издатели смогут определить, какие пользователи не смогут найти их контент исходя из местоположения, языка, возраста или пола, и инсайты об аудитории (Audience Insights) — функция предоставляет аналитику для каждого поста по тэгу, помогая издателям определить, какие факторы работают, а какие необходимо изменить.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии