Соцсеть запустила целый арсенал инструментов, чтобы увеличить охват страниц пользователями. Как отметили в компании, инструмент для органического таргетинга Audience Optimization доступен для всех англоязычных страниц и будет автоматически активизироваться для страниц с более чем 5000 лайками. Среди трех основных функций: предпочитаемая аудитория (Preferred Audience) — издатели могут добавить нужные тэги к своему контенту, которые гарантируют появление контента в ленте заинтересованных пользователей. Ограничение аудитории (Audience Restrictions) — издатели смогут определить, какие пользователи не смогут найти их контент исходя из местоположения, языка, возраста или пола, и инсайты об аудитории (Audience Insights) — функция предоставляет аналитику для каждого поста по тэгу, помогая издателям определить, какие факторы работают, а какие необходимо изменить.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025