Facebook запустил новый инструмент таргетинга для издателей.
22 Янв 2016, 10:45

Facebook запустил новый инструмент таргетинга для издателей.

Соцсеть запустила целый арсенал инструментов, чтобы увеличить охват страниц пользователями. Как отметили в компании, инструмент для органического таргетинга Audience Optimization доступен для всех англоязычных страниц и будет автоматически активизироваться для страниц с более чем 5000 лайками. Среди трех основных функций: предпочитаемая аудитория (Preferred Audience) — издатели могут добавить нужные тэги к своему контенту, которые гарантируют появление контента в ленте заинтересованных пользователей. Ограничение аудитории (Audience Restrictions) — издатели смогут определить, какие пользователи не смогут найти их контент исходя из местоположения, языка, возраста или пола, и инсайты об аудитории (Audience Insights) — функция предоставляет аналитику для каждого поста по тэгу, помогая издателям определить, какие факторы работают, а какие необходимо изменить.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость