Сеть представила кастомизированные шаблоны для историй, чтобы помочь брендам создавать вертикальные, полноэкранные объекты для рекламных кампаний. Эти шаблоны можно использовать в Instagram и Facebook Messenger.
Во время сезона праздников Facebook запустит новую функцию для Instagram Direct, чтобы помочь компаниям в коммуникации с пользователями. «Мы создали новые инструменты, такие как ярлыки, поиск и папки для улучшения коммуникации с пользователями», отметили в компании.
В последующие недели Facebook также запустит инструмент «мгновенные ответы», чтобы компании могли автоматически отвечать на сообщения, если они не доступны в настоящее время. Компании смогут установить сообщения на дни, когда они закрыты или отсутствую. Компании смогут отвечать на распространенные вопросы с помощью заранее записанных ответов.