Первый из них Dynamic creative предоставляет серию разных вариантов рекламы с фото, видео и текстом рекламодателя. Инструмент проанализирует, какая версия даст лучший результат для каждой аудитории и размещения, включая новостную ленту, Instagram и Audience Network. И предоставит инсайты для запуска более эффективной рекламы и достижения результатов для бизнеса. В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA). Второй инструмент — Asset customization поможет настроить объявление под разные места размещения. Чуть ранее сеть выпустила ряд правил по размещению контента в лентах для издателей.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025