Facebook запустил два новых инструмента для рекламных кампаний.
27 Окт 2017, 10:20

Facebook запустил два новых инструмента для рекламных кампаний.

Первый из них Dynamic creative предоставляет серию разных вариантов рекламы с фото, видео и текстом рекламодателя. Инструмент проанализирует, какая версия даст лучший результат для каждой аудитории и размещения, включая новостную ленту, Instagram и Audience Network. И предоставит инсайты для запуска более эффективной рекламы и достижения результатов для бизнеса. В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять наборов текста (основной текст, заголовок, описание, CTA). Второй инструмент — Asset customization поможет настроить объявление под разные места размещения. Чуть ранее сеть выпустила ряд правил по размещению контента в лентах для издателей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость