Пресс-секретарь соцсети не уточнил, насколько популярным рекламный сервер был на рынке. Измерительный инструмент в последние 18 месяцев использовали более 300 рекламодателей, отмечает searchengines.ru. Хотя Facebook продолжал развивать рекламный сервер и расширять его функциональность, он никогда не представлял большого интереса для компании. Социальная сеть приобрела Atlas по другой причине. «Мы покупаем Atlas потому, что считаем измерения критически важными», — заявил тогда вице-президент по рекламной технологии Facebook Брайан Боланд. Напомним, что Facebook объявил о покупке рекламной платформы Microsoft Atlas в 2013 году. Отмечалось, что с её помощью рекламодатели смогут видеть, как проходят их кампании. Кроме того, они смогут сравнивать кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах.