Разработчика приложений для компании ликвидировали после ряда неуспешных приложений за последние два года. Сайт проекта удалили, как и несколько приложений, разработанных Creative Labs, включая Slingshot, Rooms и Riff. Как отметил представитель Facebook CNET, это не означает, что сеть не будет создавать отдельные приложения. Это объясняет, почему недавно созданный Notify, похожий на Twitter продукт, который отправляет уведомления на мобильные девайсы от определенных издателей на заблокированный экран, не был уничтожен, как другие приложения. За два года со своего запуска Creative Labs разработали почти 10 приложений, и ни одно из них не стало популярным. Facebook надеется, что приложения Notify и Moments станут успешными, а отсутствие сомнительной марки Creative Labs позволит им начать все с нуля.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера