Россия потратила $100 тыс на рекламу, чтобы повлиять на выборы в США.
07 Сен 2017, 09:03

Россия потратила $100 тыс на рекламу, чтобы повлиять на выборы в США.

Представители компании проинформировали конгресс о том, что сеть непреднамеренно продавала рекламу российским операторам, которые хотели оказать влияние на президентские выборы 2016 года. Глава службы безопасности Facebook Алекс Стамос отметил, что с июня 2015 по май 2017 года было потрачено $100,000 на около 3000 рекламных постов, которые вели к 470 неаутентичным аккаунтам и Страницам, нарушающим политику сети. По словам Стамоса, страницы и аккаунты были соединены друг с другом и вероятно управлялись из России. Большинство сообщений фокусировались на противоречивых темах, таких как контроль над оружием, аборты и ЛГБТ-права. По мнению Стамоса, целью закупки рекламы было усилении сеющих разногласие сообщений. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость