Facebook проверит покупателей политической рекламы с помощью открыток.
19 Фев 2018, 12:12

Facebook проверит покупателей политической рекламы с помощью открыток.

Социальная сеть планирует отправить почтовые открытки всем, кто покупает рекламу, имеющую отношение к выборам в США, отмечает Reuters. Открытки будут содержать специальный код, который рекламодатели должны будут предоставить Facebook, чтобы доказать свое размещение в США. Новая система идентификации будет применена ко всей рекламе, которая упоминает кандидата  местных или федеральных избирательных кампаний страны. Система будет внедрена во время промежуточных выборов, которые пройдут в ноябре. По словам представителя Facebook, система не решит все проблемы, но станет одним из шагов для предотвращения влияния на американскую политику граждан других государств. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость